Лавины снега, эвакуация и таинственные жители, которые замерзают прямо перед вашими глазами, ждут вас в увлекательном сиквеле жанра "я ищу" от ERS Game Studios. Вы давно мечтали провести свой отпуск в Альпах, покататься на лыжах, но ваш отдых пошел насмарку, когда вы наткнулись на курортный город, погибший в лавине пять лет назад...
Эта история о молодой женщине, исчезнувшей таинственным образом в веселой ярмарке. Вам предстоит узнать страшную легенду о мистическом зеркале - портале в другой мир. В нем скрывается давно забытое зло, пытающееся вырваться из плена. И единственный человек, который знает тайну зеркала, невольно попадает под его влияние и собирается совершить страшное преступление
Игра: Игры Дьявола: Карнавал Games: Dark Arcana: The Carnival Релиз выпущен: 2012 Жанр: я ищу, квест Платформа: PC Разработчик: Artifex Mundi Издатель: Big Fish Games
Quantum Conundrum – головоломка с видом от 1-го лица, автором которой является один из ведущих дизайнеров Portal, Ким Свифт (Kim Swift). Игрок управляет 12-летним мальчиком, которого мать послала провести выходные с безумным дядюшкой, профессором Фитцом Квадвранглом. Тем не менее, когда протагонист прибывает к месту назначения, происходит сильный взрыв, вызванный неудачным экспериментом. Профессор Квадрангл исчезает, а мальчик находит перчатку, способную менять измерения. Чтобы спасти профессора, игрок должен исследовать его крупное поместье-лабораторию, а для этого придется решить ряд головоломок, основанных на физических законах. В ходе приключений игрок найдет Межпространственное устройство смещения (Interdimensional Shift Device или IDS), обеспечивающее перемещение между различными пространствами. Кроме того, м
... Читать дальше »
Mission Kursk идеально подходит для зануд, ленящихся освоить настоящие воргеймы, но считающих себя серьезными специалистами по Второй мировой. С одной стороны, это обычная стратегия в реальном времени, в которой можно разобраться за несколько минут. С другой — действительно правдивая виртуальная модель Курской битвы. Она прекрасно объясняет, что во взломе глубокоэшелонированной обороны нет ничего увлекательного. Советское командование усеяло направления ожидаемых ударов десятками тысяч мин. Вести саперные работы очень скучно, а ускорить бег хронометра мешают постоянные обстрелы и традиционно мерзкие pathfinding-алгоритмы. Стоит отвлечься, и ценная техника превращается в груду покореженного металла. Еще страшнее — замаскированные укрепления и красноармейцы в шапках-невидимках. Начитавшись мемуаров, авторы реш
... Читать дальше »