GAMES MAFIA
;)

Поиск
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Октябрь » 20 » STALKER: Clear Sky / STALKER: Чистое Небо (PC/RUS/2008)
20:43
STALKER: Clear Sky / STALKER: Чистое Небо (PC/RUS/2008)

2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в опасность всему человечеству. Свои потаенны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редчайший герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сопоставлению с которой мародеры и неприятельские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то наиболее фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и инспектируй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

Основные особенности
*Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
* Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
* Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
* Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
* Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
* Несколько вариантов концовок
* Система погодных эффектов и смены дня и ночи
* Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
* Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
* Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
* Широкие возможности редактора карт сетевой игры

Мир
Игрок волен изучить мир Зоны по своему желанию. Никаких физических либо временных ограничений – вы бесцеремонно отыгрываете роль сталкера, перемещаясь по Зоне, общаясь с иными сталкерами и лавочниками, исследуя новейшие территории, выполняя задания и собирая артефакты. Они могут иметь разный вид, но вы узнаете их сходу же из-за их необычного вида. Некоторые из артефактов видны только в ночное время – но именно тогда наружу из подземелий вылезают самые опасные монстры, которые, к тому же, лучше вас видят в мгле. Найдя и подобрав артефакты, вам необходимо будет выйти на купца или иного сталкера, чтоб сбыть им свою добычу. И, ежели 1-ый обитает на одном и том же месте, то сталкеры всегда передвигаются по Зоне, как и вы, и повстречать их не возбраняется только случайно. Купля-продажа исполняется либо за наличные – русские рубли, либо простым бартером. Если у купца либо вашего коллеги-сталкера есть интересующие вас вещи – орудие, амуниция, боеприпасы, пища, медикаменты, вы сможете поменять их на то, что необходимо ему в вашем ранце. Совершая определенные действия, вступая в конфронтацию с другими сталкерами или приобщаясь к существующим группировкам, вы сформируете у остальных мировоззрение относительно собственной личности. Все ваши поступки будут влиять на изменение мира вокруг вас, и отношении этого мира к для вас. Но и сама Зона постоянно меняется – аномалии растут, появляются и исчезают, монстры и сталкеры мигрируют, ведут войну и почивают, денек сменяет ночь, а на смену солнцу может быстро придти дождик с грозой и молниями. Чем дольше вы будете оставаться в живых, тем больше вы узнаете о Зоне, различных локациях, поведении монстров и особенностях аномалий. Вы не только улучшите свои способности, но также сможете подняться в рейтинге сталкеров, каковой доступен практически каждому охотнику за артефактами. И чтоб оставаться в этом рейтинге, придется для начала выжить, борясь с угрозами, поджидающими вас на просторах зоны.

Игровой процесс
Главный мотив игры - большая свобода выбора как играться. Вам дают целый мир, огромную местность, населённую различными существами, находящуюся под воздействием неведомых и непонятных законов, таящую в себе как погибель, так и славу или богатство. Также дают некоторый малый набор оборудования и сюжетную интригу. А далее - самостоятельные исследования, борьба. И геймплей будет таковым, каким его будете строить вы сами - предпочитаете бесшумные стелс-операции с многочасовыми засадами? Молниеносные штурмы? Может быть, для вас нравится изучить и торговать? Или же в вас живет душа воина? Свобода действий - это основа для игры, в которую нельзя сыграть дважды одинаково.

Живой мир
Привыкли к тому, что мир игры статичен? Забудьте! Вы больше не являетесь спусковым крючком для триггеров и скриптовых сцен. В S.T.A.L.K.E.R., идя по дороге, вы никогда не знаете, что ожидает вас за углом. Там может быть лагерь дружеских сталкеров или логово чудовищ, сумашедший снайпер либо кровосос, раненый товарищ или притаившийся убийца. Мир живет собственной собственной жизнью, в нем происходит множество событий, вне зависимости от ваших действий. Спокойно следить за происходящим или стать его активным участником – выбор за вами. Система симуляции жизни A-LIFE Что делает игровой мир Сталкера живым? Система "симуляции жизни" - инноваторская система AI в S.T.A.L.K.E.R., которая управляет всеми персонажами и событиям ив Зоне. Более 1000 сталкеров делают задания, изучат зону, сражаются, отдыхают, едят – по-настоящему живут в Зоне. Монстры сбиваются в стаи и нападают на лагеря сталкеров и бьются между собой. На глобальной уровне АИ управляет даже войнами группировок. Создание фоновых событий? Генерирование нескончаемого количества второстепенных заданий и случайных квестов? Система симуляции жизни просто совладевает и с этим. Благодаря действиям нашей инноваторской системы A-life, ваше прохождение игры будет не лишь каждый раз новеньким, но и совершенно хорошим от остальных игроков. Динамическая смена дня и ночи Параллельно с тем, как вы обучайтесь жить и выживать в Зоне, течет и время. День сменяется ночкой, а на смену яркой солнечной погоде приходит грозовое небо. Как никогда время суток в игре влияет на ваш игровой процесс – в то время, когда вы и все другие сталкеры ужаснее видите ночью, большая часть животных ночью видят потрясающе; остерегайтесь монстров, предпочитающих отсиживаться в подземельях днем, но выползающих на поверхность в ночи; совершая ночные вылазки в Зону, сумейте найти редкие артефакты, видимые только в мгле – не упустите шанс взять от игры все. Таким образом, подвергая себя риску ночного путешествия, вы можете получить и большее вознаграждение. Решать, впрочем, вам.

Зона
После того, как из Чернобыльской зоны были эвакуированы люди, местность вокруг стала пустынной и тихой, не тревожимая человеком и отданная в распоряжение природы. Города и поселки быстро зарастали деревьями и кустарниками, которые пробивали для себя путь сквозь бетон и асфальт. Дикая жизнь очень быстро захватила для себя опустевшие от людей местности. По Припяти стали бегать стада кабанов и одичавших лошадей, звериные из смежных с зоной областей мигрировали сюда, получая ставшие одичавшими земли в свое полное распоряжение. Как бы то ни было, история получила продолжение. Сообщения о странных созданиях, изуродованных последствиями катастрофы, стали обыденным явлением. В 2006 году случилось новое несчастье. Яркий свет над атомной станцией озарил округу. И люди предположили, что произошел второй взрыв. Все попытки попасть к станции и узнать причины заканчивались лишь одним – все подразделения, отправленные к месту катастрофы, бесследно исчезали или погибали при непонятных обстоятельствах. Военные тут же окружили местность защитным периметром и вооруженными блокпостами, предохраняя людей от опрометчивых попыток попасть вовнутрь и погибнуть. Но человеческая природа взяла верх над страхом. Любознательность и жадность, желание рисковать и тяга к загадочному обусловлибо появление такого парадокса, как сталкеры. Исследователи, воины, торговцы и охотники за реликвиями. Эти храбрые до безрассудства индивидуалисты стали просачиваться в Зону, несмотря на таящиеся в ней угрозы. То, что они находили снутри периметра, было за гранью воображения. Сталкеры приносили удивительные и пугающие вещи. Эти странноватые предметы, владеющие неповторимыми и необъяснимыми физическими качествами, стали называться реликвиями - настолько они выпадали из обыденности людского осознания. Ценность этих предметов для науки стала еще одной мотивацией для хождения в Зону – артефакты стали добывать с целью продажи их на черном рынке. Но их добыча сопровождалась высокой степенью риска – на изувеченных новейшей катастрофой просторах обитали мутировавшие звериные, способные питаться всем, что им попадется, в том числе и сталкерами. Еще одну опасность представляли из себя зоны аномальной энергетической аткивности, унесшие жизни многих охотников за артефактами. Эти зоны назвали аномалиями. Сейчас 2012 год. Зона полна чудес и смертельной опасности. Сталкеры, мутанты и военные подразделения ведут борьбу за выживание на просторах гибельной Зоны. Это тот мир, в котором вам предстоит сделать свои первые нерешительные шаги по пути становления сталкером. Путешествия в Зону связаны с большенный угрозой. Поэтому мы не могли отправить вас в эту школу выживания без соответствующей экипировки. Мы подготовили целый набор защитных костюмов, сенсоров, необходимый сталкеру провиант, аптечки, бинты, средства защиты от радиации и остальные полезные для выживания вещи. Помимо прочего, в Зоне можно раздобыть огромное количество орудия на выбор, начиная от ножика, пистолетов, винтовок и заканчивая увесистым гранатометом. Мы пристреляли стволы для вас, поэтому будьте убеждены, ведут они себя в игре очень правдоподобно: стреляют с реальной силой и по правильной траектории, изнашиваются и временами дают осечки. При желании, вы сможете усовершенствовать свое оружие: глушитель, подствольный гранатомет, снайперский прицел – спросите в лавке у наиблежайшего торговца. Ну что ж, похоже, вы проинструктированы и готовы испытать Зону на собственной шкуре. Вперед и… лучше возвращайтесь живым!

Атрибуты:
Год: 2008
Жанр: экшен, шутер
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Таблетка: Присутствует
Размер: 4,42 ГБ

Минимальные системные требования:
Windows 2000 SP4/XP/Vista;
Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+;
512 Мб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб;
Звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Рекомендуемые системные требования:
Windows XP/Vista;
Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+;
1,5 Гб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб;
Звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;



Скачать STALKER: Clear Sky / STALKER: Чистое Небо (PC/RUS/2008)

unibytes.com
Unibytes.com

gigabase.com
Gigabase.com
Категория: Action | Просмотров: 257 | Добавил: klaniklani | Теги: Sky, бесплатно, мир, небо, Скачать, зону, stalker, Сталкеры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Похожие Action:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории
Action [3605]
Экшен
Adventure [1220]
Приключения
Logic [3031]
Логические
Racing [1195]
Гонки
RPG [1192]
РПГ
Strategy [1782]
Стратегии
Simulator [1446]
Симулятор
Erotic [15]
Эротические
Тэги
2010 Новые вампиров времени игра новых мировой вместе игры мир игре через жизнь Action Driver мира время новый особенности очень black новая ВИДЕО качество война Скачать counter-strike game сторону путешествие против истории человек войны город история Sniper зомби герой армии второй скорости версии путь язык английский девушки животных лучших теней живых русский поиск девушек игровой самый стоит Steam самые агент работа жанре большой музыка четыре экшен ищу элементами остров последний arcade квесты жанр битва герои бесплатно Download деньги любовь новое однажды которые имени детей собой группа острове космические Набор девушка войне скачивания судьбы действия назад Программа Онлайн года Microsoft софт
Форма входа
*